САЙТ ПОСВЯЩЁН БОГУ

ЗДЕСЬ РАСКРЫТЫ БОЖЬИ ОБЕТОВАНИЯ И ЕГО ВОЛЯ
ПО ОТНОШЕНИЮ К РАБОТЕ, ЗАРАБОТКУ И ПРИОБРЕТЕНИЮ БОГАТСТВА

godspirit.ru

Издание газет и журналов

Каждая церковь старается иметь свою газету или хотя бы изредка выпускать собственные информационные бюллетени. Крупные церкви делают это легко, а вот небольшие сталкиваются с рядом проблем. Как правило, это отсутствие денег на типографскую печать, квалифицированных кадров и достоверной информации, как всё это дело организовать.

Некоторые из этих проблем решает статья "Полноцветная полиграфия (мини-типография)". Прочитав её уже не будет таких вопросов:

- как делать газету;

- где её печатать;

- где взять деньги на издание газеты;

- какими программами пользоваться,

и многих других.

Однако, остаётся много неясностей:

- как основать газету (журнал);

- каким форматом выпускать своё издание;

- с какой периодичностью печататься;

- где брать информацию для наполнения выпусков,

и куча других вопросов.

Ты можешь помочь своей церкви в решении этих проблем, а также заняться собственным делом по выпуску своей газеты или журнала. Начав с малого, со временем, ты можешь стать медиа магнатом.

Начать лучше с газеты. Это намного проще на начальном этапе. По российскому праву для выпуска газеты тиражом 999 экземпляров регистрация СМИ не требуется. В других странах тираж нерегистрируемого СМИ может отличаться. Так, например, в Белоруссии, он составляет 299 экземпляров, в Латвии - 100, а в Казахстане - 99. На Украине все печатные издания подлежат регистрации, даже если тираж всего 2 экземпляра.

Даже начав выпуск малотиражной и нерегистрируемой газеты, можно за пол года стать профессионалом и зарегистрировать полноценное СМИ.

А можно одновременно выпускать несколько малотиражек, не требующих регистрации. Допустим, три в неделю: "С компьютером на "ты"", "Мой дом - моя крепость" и "Студенческая жизнь". Так у тебя будет общий тираж почти 3000 и можно будет искать крупного рекламодателя сразу во все газеты.

Как и любой другой бизнес, выпуск газеты или журнала подразумевает получение прибыли. Вообще, нет ни одного издателя газеты, который терпел бы убытки. Издательский бизнес - один из самых прибыльных.

Однако, имея ввиду прибыльность бизнеса, думать нужно не о деньгах, а о своих читателях. Определив круг своих читателей, нужно прикинуть: где брать интересную для этого круга читателей информацию.

Эту информацию (контент: тексты и фото) можно взять из Интернета (не забудь указать первоисточник), попросить написать профессионала (хорошо, если он твой знакомый), а можешь всё готовить сам (у тебя ведь есть какой-то опыт или образование). С контентом могу помочь и я. У меня есть своё агентство, занимающееся созданием сайтов, рекламой и консалтингом. В том числе мы пишем тексты и делаем фото на заказ. Обращайся, тебе услуги агентства будут стоить намного дешевле, чем обычным заказчикам.

Обязательно сделай колонку главного редактора. Твой читатель должен знать тебя. Рассказывай в каждом номере о себе, о своих убеждениях, о событиях в своей жизни, о твоём мнении о происходящих в мире событиях. Людям нравится читать такие вещи. Это объясняет большой успех блогов в Интернете.

Если у тебя есть хорошая команда, то можешь выделить каждому отдельную рубрику, которую они будут вести по аналогии с "Колонкой главного редактора". То есть, будут вести рубрики от своего имени.

Если ты решишь делать газету, распространяемую бесплатно, то не надо превращать её в спам и раскладывать во все почтовые ящики подряд. Эту ошибку совершает большинство издателей таких газет. Лучше установить стойки с газетой в магазинах и других организациях. Тогда газету будут брать лишь те, кто в ней заинтересован.

Продумав тематику своей газеты, можно легко определить круг организаций, в которых нужно ставить стойки для раздачи газеты. Например, если газета о компьютерах и Интернете, то стойки хорошо поставить в магазинах торгующих компьютерами и в организациях, занимающихся установкой и гарантийным обслуживанием компьютеров, а также в учебных центрах, обучающих работе на компьютере.

Договориться об установке стоек не трудно. Достаточно сказать директору магазина или иной организации где хочешь поставить стойку, что в газете будут указаны все места, где установлены стойки. То есть директор получает бесплатную рекламу.

Стойки лучше делать металлические. Но если в твоём городе металл - дорогой, то можно сделать и из дерева (отходы мебельного производства). Стойки не покупай, а договаривайся с теми, кто работает по металлу или по дереву о взаимозачёте - они тебе стойки (скажем, штук 20-40), а ты им - рекламу в своей газете.

Теперь собственно о рекламе. Понятно, что привлечь рекламодателей в газету тиражом 999 экземпляров будет сложно, поэтому рассчитывай на то, что 2 месяца газета будет выходить без рекламы. Но если ты всё это время потратишь на совершенствование газеты, информации в ней, продвижение газеты и общение с потенциальными рекламодателями, то за 2 месяца сможешь привлечь 2-3 рекламодателя и выпуск газеты будет окупаться.

Реклама должна соответствовать тематике газеты. Так, в уже рассмотренном примере с газетой о компьютерах, твоими рекламодателями могут быть: продавцы компьютеров, учебные центры, сервисные центры, банки (выдающие кредит на покупку компьютеров).

С руководством этих организаций нужно встретиться ещё до выхода первого номера. Потом с ними нужно встретиться ещё несколько раз и добиться их согласия на финансовую поддержку твоего издания. Многим не понравится малый тираж газеты, но ты дави на то, что газета будет распространяться только среди узкой аудитории, которая заинтересована в товарах и услугах твоих потенциальных рекламодателей. То есть, дай понять - отклик на рекламу будет выше, чем от рекламы в нетематических СМИ (например, в высокотиражной общегородской газете).

Твои рекламодатели могут проверить пользу от размещения рекламы в твоём издании следующим образом. Они размещают в газете (журнале) свою рекламу, которая заканчивается сообщением, что предъявителю этого номера газеты - скидка на товары (работы, услуги): например, 5%. Именно предъявителю газеты, а не купона из газеты. Купоны не печатай, ведь тебе надо раскручивать и делать узнаваемой свою газету. Лучше, если все в магазине увидят номер твоей газеты, чем купон, вырезанный непонятно откуда. По количеству предъявленных газет, твой рекламодатель легко подсчитает, какой отклик имело его объявление. Если газета тематическая, то отклик должен быть высоким. Например, если ты издаёшь газету о компьютерах, то всех читателей заинтересует скидка на компьютерную технику.

Помни, что рекламы не должно быть много! Много должно быть интересной информации. Тогда успех твоему изданию гарантирован!

Твоей газете и самой нужна будет реклама. Не вздумай покупать рекламные площади в СМИ! Познакомься с редакторами и владельцами местных СМИ и поговори с ними на предмет взаимного обмена рекламой. Например, они размещают у себя статью про компьютеры, а ты пишешь про то, что в такой-то газете была опубликована интересная статья. То есть, ты уделил другой газете 1 абзац в своём издании. Взамен проси размещение небольшой статьи (тоже на 1-2 абзаца) о том, что в городе начала выходить новая интересная газета (твоя).

Даже если не удастся договориться со всеми издателями, то с некоторыми это всё же получится. А время, потраченное на общение с остальными, не пройдёт зря, так как они будут рассказывать о тебе и твоей газете своим знакомым, которые, как правило, не последние люди в городе. А те будут нести информацию о твоей газете ещё дальше. Таким образом, ты не потратишь на рекламу ни копейки, но газета быстро станет известной.

Когда время дойдёт до приёма денег за рекламу в газете, тебе нужно будет зарегистрироваться индивидуальным предпринимателем и открыть счёт в банке. Это стоит не дорого: от 1000 до 1500 рублей, но без этого ты не сможешь легально принимать деньги от рекламодателя.

Наладив стабильный выпуск газеты, где будет структурированная востребованная информация и хороший доход от рекламы, покрывающий все затраты на выпуск, можешь подумать о регистрации СМИ и увеличении тиража. А можешь перейти и на выпуск журнала. Налаженные тобой за это время контакты тебе очень помогут.

Если ты решишь не сам верстать и печатать газету, то можешь обратиться в любую типографию. Они окажут тебе услуги и по вёрстке, и по печати тиража. Для того, чтобы печатать газету или журнал тиражом 999 экземпляров - тебе не нужно иметь никаких документов о регистрации тебя индивидуальным предпринимателем или о создании юридического лица.

Стоимость вёрстки и печати газеты, если заказывать в типографии, в России стоит в среднем около 1 рубля за 1 экземпляр. То есть, если верстать и печатать газету не самому, а заказывать в типографии, она окупится, если ты разместишь 3 рекламных объявления или 1 оплаченную статью.

Если будешь пользоваться услугами типографии, то собери информацию обо всех типографиях своего и окрестных городов. Качество печати, скорость и цена в них может сильно отличаться. Иногда выгоднее заказывать газету в другом городе. Например, многие газеты Воркуты печатаются в Сыктывкаре или в Кирове. Одни сутки на доставку газеты поездом вполне компенсируются низкой ценой, хорошим качеством и возможностью печати цветной газеты по такой же цене, как в Воркуте стоит чёрно-белая. Вообще, будь рачительным хозяином и не допускай лишних трат! При этом - на цвете газеты не экономь: реклама в любом случае должна быть цветной.

Если будешь сам издавать газету, то верстать её удобно в программе Adobe InDesign (чем новее версия, тем лучше).

Если ты собираешься заниматься выпуском газет и журналов в России, то тебе понадобится достать и внимательно изучить Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 "О средствах массовой информации" (в действующей редакции, со всеми изменениями и дополнениями".

Совет на случай, если решишь не распространять газету через специальные стойки в магазинах, институтах, офисных зданиях и т.п., а решишь "традиционно" разбрасывать тираж по почтовым ящикам. В этом случае у тебя будет своя служба доставки. Нужно будет ей чем-то платить. Для этого договаривайся с владельцами бизнесов (потенциальными рекламодателями) об изготовлении и распространении их листовок. Они могут не дать рекламу тебе в номер, но заказать изготовление и распространение, например, 5000 листовок формата А4. Уже только 1 такой заказ поможет тебе оплатить труд распространителей своей газеты. Рекламные листовки ты сможешь делать отличного качества, используя материалы статьи "Полноцветная полиграфия (мини-типография)".

Итак, у тебя получается несколько возможностей получения прибыли (не только материальной!) от собственного издания:

1. Доход от размещения рекламы сторонних предпринимателей и организаций (рекламные блоки, модули и статьи). Как вариант, ты можешь брать за свои услуги не деньги, а продукцию, товары и услуги того, кого рекламируешь (бартер).

2. Доход от изготовления и распространения листовок.

3. Реклама своей фирмы и социальная реклама церкви.

Если для тебя издание малотиражной, не требующей регистрации, газеты будет являться своеобразной тренировкой, перед началом издания многотиражной газеты, то советую пойти дальше, и для повышения профессиональных навыков устроиться работать в маркетинговую службу любой местной газеты. Поработав там около 6 месяцев, ты наберёшься опыта, познакомишься с интересными людьми и заработаешь деньги на первый выпуск своей газеты.

Успехов тебе и Божьих благословений!


Текст © Спицын Владимир Владимирович
(администратор сайта "Заработок для верующих: в Интернете и в реальной жизни"), 2007-2008


НОВОЕ О ЗАРАБОТКЕ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ:

Продажа китайской электроники

Ремонт китайской электроники

Агентство недвижимости или риэлтерская деятельность

Сдача квартир посуточно

Изготовление чучел животных, птиц и рыб

Продажа цветов на улице

Организация роллердрома

Обучение работе на компьютере

Консультации и помощь в написании работ для студентов и школьников

Покупка и перепродажа периферии, комплектующих и расходных материалов для компьютеров

Полноцветная полиграфия (минитипография)

Организация фотостудии и фотолаборатории

ГОТОВЯТСЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ:

Нанесение изображений на футболки

Изготовление корпусной мебели

Изготовление мягкой мебели

Пескоструйная обработка стекла


НОВОЕ О ЗАРАБОТКЕ В ИНТЕРНЕТЕ:

Фриланс (Freelance) - самый доступный и распространённый способ заработка в Интернете.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ, Яндекс.Директ) - система контекстной рекламы от холдинга Яндекс

Хостинг файлов (не сайтов!) - как размещать свои файлы на серверах, как на этом зарабатывать

Рекламные брокеры - как раскрутить свой сайт и как на нём заработать

Системы контекстной рекламы - заработать лишь на наличии своего сайта, не тратя времени и денег

Киберсквоттинг - покупаем домены за копейки, перепродаём за десятки, сотни, тысячи и миллионы долларов

ГОТОВЯТСЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ:

Баннерообмен - что это такое, как он помогает раскрутить сайт и как самому организовать свою баннерообменную сеть


НОВЫЕ СТАТЬИ:

Инвестиции

Почему нужно иметь несколько источников дохода?

Как сэкономить на такси?

Почему нужно платить не все налоги?

Почему нужно работать?

Почему нужно вести учёт своих денег?

Почему дети должны работать?

Как обеспечить своих потомков средствами к существованию?

Почему не нужно стараться казаться богатым?

Почему нужно критически относиться к книгам известных иностранных финансистов?

Почему нужно подбирать деньги?

ГОТОВЯТСЯ СТАТЬИ:

Партнёрские программы - как выбирать и как зарабатывать

Почему тебе нужно открыть своё дело (свой бизнес)?


Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2017 Все права защищены

Копирование материалов разрешено только с письменного разрешения администратора, и с видимой индексируемой гиперссылкой на источник: http://www.godspirit.ru/

Заработок для верующих: в Интернете и в реальной жизни

Хостинг для верующих